Microsoft Dynamics 365 Customer Service
Краткое описание продукта:
План развития продукта:
Инсайты и ИИ
Чтобы помочь агентам и руководителям принимать более обоснованные решения и повышать эффективность организации.
Омниканальное взаимодействие
Чтобы клиенты могли беспрепятственно взаимодействовать с вашей компанией по предпочитаемым им каналам.
Производительность агента
Устранение препятствий, мешающих производительности, для обеспечения более последовательной и эффективной поддержки.
Самообслуживание
Чтобы дать клиентам возможность самостоятельно решать проблемы и получать ответы с помощью таких ресурсов, как статьи базы знаний, форумы сообщества и виртуальные агенты.
Проактивное обслуживание
Использовать инструменты аналитики и встроенный интеллект для расширения поддержки клиентов, прежде чем они сами отправят новый запрос.